Школа была создана в 1987 году. С января 2012 имеет статус муниципального бюджетного образовательного учреждения.
Школа № 17 ориентирована на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование у них эстетического миропонимания, способности к самоопределению через внедрение личностно ориентированной системы обучения, внутреннюю дифференциацию.
Сегодня в школе создаются все необходимые предпосылки, условия и механизмы обеспечения возможности получения качественного образования. Образовательные программы охватывают детей с 5-6-летнего возраста (в рамках предшкольного образования) и до 17-18 лет.
С 2006 года введена система предпрофильной подготовки, на третьей ступени образования – профильное обучение. Сегодня в учреждении старшие классы получают образование социально-гуманитарного, информационно-технологического профилей.
Основная задача школы – обеспечить комфортную среду для всех участников образовательного процесса, которая способствует сохранению и укреплению здоровья. Концепция решения данной задачи базируется на образовательных ресурсах школы. Опираясь на системный подход к обучению и воспитанию, педагоги разработали программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровье», предусматривающую комплекс мероприятий по сохранению здоровья школьников. Данная программа была представлена на краевом конкурсе «Новая школа – школа Здоровья» и получила высокую оценку, а школе по итогам конкурса присвоен статус «Школа здоровья Алтая».
Цели программы: снижение роста заболеваемости школьников посредством укрепления и сохранения здоровья в процессе учебной и внеурочной деятельности, формирование у детей потребности быть здоровыми, а также устойчивого интереса к физической культуре и спорту; установка на здоровый образ жизни: оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личная гигиена, отказ от вредных привычек.
Результаты реализации программы:
- наличие оптимального режима труда и отдыха детей;
- повышение уровня физической активности учащихся;
- снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний (9 % по школе);
- углубление знаний учащихся о факторах, влияющих на ухудшение и на улучшение их здоровья.
Важным условием реализации программы является создание оздоровительной инфраструктуры. Школьное пространство построено функционально и эстетически грамотно, обеспечивает физическую и психологическую безопасность.
Школа была создана в 1987 году. С января 2012 имеет статус муниципального бюджетного образовательного учреждения.
Школа № 17 ориентирована на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование у них эстетического миропонимания, способности к самоопределению через внедрение личностно ориентированной системы обучения, внутреннюю дифференциацию.
Сегодня в школе создаются все необходимые предпосылки, условия и механизмы обеспечения возможности получения качественного образования. Образовательные программы охватывают детей с 5-6-летнего возраста (в рамках предшкольного образования) и до 17-18 лет.
С 2006 года введена система предпрофильной подготовки, на третьей ступени образования – профильное обучение. Сегодня в учреждении старшие классы получают образование социально-гуманитарного, информационно-технологического профилей.
Основная задача школы – обеспечить комфортную среду для всех участников образовательного процесса, которая способствует сохранению и укреплению здоровья. Концепция решения данной задачи базируется на образовательных ресурсах школы. Опираясь на системный подход к обучению и воспитанию, педагоги разработали программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровье», предусматривающую комплекс мероприятий по сохранению здоровья школьников. Данная программа была представлена на краевом конкурсе «Новая школа – школа Здоровья» и получила высокую оценку, а школе по итогам конкурса присвоен статус «Школа здоровья Алтая».
Цели программы: снижение роста заболеваемости школьников посредством укрепления и сохранения здоровья в процессе учебной и внеурочной деятельности, формирование у детей потребности быть здоровыми, а также устойчивого интереса к физической культуре и спорту; установка на здоровый образ жизни: оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личная гигиена, отказ от вредных привычек.
Результаты реализации программы:
- наличие оптимального режима труда и отдыха детей;
- повышение уровня физической активности учащихся;
- снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний (9 % по школе);
- углубление знаний учащихся о факторах, влияющих на ухудшение и на улучшение их здоровья.
Важным условием реализации программы является создание оздоровительной инфраструктуры. Школьное пространство построено функционально и эстетически грамотно, обеспечивает физическую и психологическую безопасность.